счатьсе какое что я туда сегодня не поехала. а вот вам удачи в нелегком деле получения заказа
В результате, сначала долго проматерившись про то, что опоздали на последний поезд метро, спокойно восприняли то, что опоздали на первый. Общее время, проведенное на выдаче трех заказов на общую сумму в 12500 - с 19.30 до 5.30, то есть 10 часов. И это при условии наличия КПП. Причина: сначала глюк базы данных - нащ заказ собран, оплачен и лежит на выдаче, но провести его отдачу нам они не могут. Потребовалось перезаказать все. При этом база данных заявила, что тех двух деталей, которые лежат в нашем собранном заказе, кроме этих двух экземпляров больше нет в наличии. Эти они выдать не могут, так как позиция "нет в наличии" не может быть оплачена. С этого момента без острой необходимости до появления у меня машины я туда ни ногой.
легче ограбить(( м-да. у меня сегодня ночью человека четыре жаловались на данную ситуевину.
С некоторыми из них я наверное даже виделся :)
такой вариант не исключается) мир глобально тесен
Ламеры. А экстренные возвраты в случае глюка базы у них не предусмотрены? Это даже в "Перекрестке" умеют делать, вроде бы.
Сам понимаешь, мне, простоявшему три часа в очереди на выдачу, возврат на фиг не нужен, мне нужен товар :) Тем более, что оплата производится с моего личного счета там, и туда же возвращаются деньги.
Да не об этом речь. Возврат - т.е. подчистка заглючившего фрагмента базы с помещением товара обратно в "свободный/забронированный" и т.п.
То есть принудительный возврат ее ручками к состоянию до момента глюка.
Не могут. Там даже не то, чтобы прав не хватает, а просто переписать заказ было бы легко, если бы товар не кончился на моем заказе - мне выдали последние два экземпляра. А для того, чтобы вернуть их обратно на склад и открыть позицию, нужен завскладом, которого в три часа ночи нет на рабочем месте. Все, вроде бы, логично, но геморроя слишком много.
Я это все понял. Просто по идее, если просто глюкнула база... в общем, нужно, чтобы был всегда человек, который имеет право заполнить руками хотя бы текущую транзакцию
Там "нужно было бы, чтобы был" довольно большое количество видов работников. Основная проблема - что их нет :) А советчиков "как было бы лучше" там в несколько десятков раз большечем сотрудников, так что единственная рекомендация от них - засунуть себе эти советы... подальше.
мое сочувствие.... А они вообще хоть как то кроме глюка базы то безобразие что там творится объясняют? Или просто молча издеваются?
Ты будешь смеяться. У них осталась ровно одна проблема. Из штата в 100 человек работников склада у них в наличии имеется только 30. Работают они по 15 часов, и как следствие - работают плохо. Ищут новые кадры на зарплату около 700 баксов.
В ближайшее время мне, похоже, все равно придется туда ехать, как бы я от сией сумы не зарекался. Поеду скорее с утра, там редко утром очередь. Могу взять тебя с собой - есть договоренность с отделом кадров.
Я не буду сметься. Я плакать буду....
Так вы в итоге получили все, что хотели?
Получили. Только вот уехали мы оттуда в 5.30, просидев в Санрайзе 10 часов. |