?

Log in

Арбузник - 2006 - Rare Zone [entries|archive|friends|userinfo]
Владимир Рязанский

[ website | Агентство системной разработки "Пиарбайт" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Арбузник - 2006 [Sep. 22nd, 2006|05:34 am]
Владимир Рязанский
[Current Music |Finntroll - Den Sista Runans Dans]

На выходных был на Арбузнике-2006.
Все утро субботы решал, поеду ли туда. Пятница была весьма тяжелой - в 6 утра разбудила mariamagdalena, в 9 утра пошел получать ИНН (просидел минут 40 в очереди, сам ИНН получил за 10 минут, из которых 5 консультировал молодого человека из налоговой, явно студента, как расшаривать Стрим между несколькими компьютерами), дальше почти весь день просидел в двух РОВД - об этом обещан отдельный пост), вечером покатался с collaps на роликах, и в два часа ночи пошел ставить локальную сетку в своем районном отделении милиции. В общем, когда я проснулся утром, я обнаружил, что простужен и очень хочу спать. Однако, немного посоображав, я понял, что буду слишком долго жалеть потом, если не поеду.
Незнамо почему у меня отложилось, что _flore_ и компания собираются встречаться на Белорусской в 8.20, поэтому я, намереваясь ехать с ними в одном поезде, приехал на Беговую к 8.48. Позвонил Наташке, она сказала, что встреча в 9.20. Выматерился, купил билет до Полушкино и обратно, купил два арбуза килограмм по 5, после чего дождался электрички в 9.48 (электричка в 9.43 от Беговой шла в Кубинку, это немного ближе, чем надо было...). Звоню Наташке:
- В каком вы вагоне?
- В четвертом.
- Ладно.
Сажусь в четвертый вагон. Их там нет. Звоню снова:
- Мы в вагоне, на котором написано "04", он пятый с хвоста поезда. Над тобой тут уже все ржут. Ты же все равно собирался пройти поезд насквозь! Найдемся.
Прохожу сквозь весь поезд. Их нигде нет. Звоню снова.
- Мы перепутали электричку и сели в ту, что идет до Кубинки. Там выйдем и пересядем.
Хе-хе, думаю я, нефиг было надо мной смеяться! Досыпаю остаток пути, после Кубинки меня находят Наташка с подругой.
Вышли в Тучково, закупились, решили не ждать автобуса и пойти пешком. По дороге нас встретил gregory91 со товарищем на машине, забрал арбузы и уехал на рынок докупать еще арбузов. Мы же дошли до лагеря и расставили палатки.
За это время Гриша успел поторговать арбузами на местном рынке, пока Дима ездил за арбузами.
И начиная с 14.30 мы раскладывали арбузы по КП. За первый заход я, Мишка Круглый и zukuzud унесли с собой в лес 11 арбузов килограммов по шесть каждый - Ленка 2, я 4, Мишка, как главный бодибилдер - 5. Задача: найти в лесу указанные на карте 4 точки и установить КП, после чего в радиусе 10 метров от КП разложить арбузы так, чтобы пришедший на КП человек не сразу их нашел.
Особенную пикантность придавала карта шестилетней (как минимум) выдержки, практически не соответствующая местности.
К примеру, одинокое дерево, отмеченное на карте, оказалось довольно странным редколесьем на поляне. Ни одного дерева "одиноко" там не стояло - поэтому для ориентира был взят толстый старый дуб. На него на уровне метров трех от земли было повешено КП, и над ним, метрах на четырех, лежал арбуз. Самое смешное, что этот арбуз видно было лучше и проще, чем само КП.
Лес, изображенный на карте, в одном месте оказался чистым полем.
Лощина, отмеченная на карте, имела в себе не указанные, но довольно длинные отроги, в один из которых и было установлено КП.
Дальше было уже немного проще - один раз мы просто скинули груз арбузов в укромное место, взяли по одному и пошли ставить два КП неподалеку.
Всего сделали за вечер четыре "ходки", и установили 9 КП. Мишке надо ставить памятник - его выносливости можно только позавидовать. Сам я начал откровенно дохнуть уже ко второму походу. Температура и невыспанность давали себя знать.
Вечером мы вернулись в лагерь. Пели песни у костра... Обсуждали с ivanaxe программу для управления RAID-массивом под FiberChannel... Студенты пошли на ночную часть ориентирования. У нас уже не было сил. Ориентирование закончилось в 5.30 утра, но к этому моменту я уже спал.
Наутро я даже честно собирался побежать с детьми дневное ориентирование. В результате оказалось, что на каждую команду "детей" собралось как минимум трое "взрослых", поэтому я не побежал. Вместо этого мы сидели в лагере и вышли оттуда только для того, чтобы поставить на место кем-то разоренное КП неподалеку.
Отдельно повеселило то, что школьники ухитрились найти и съесть арбуз на этом КП, при условии, что самого КП еще не было. Причем именно эту группу школьников мы встретили, идя восстанавливать это КП. Они добрались туда раньше нас...
Потом - награждение (обидно, но факт - 315 школа обошла 91 на обоих соревнованиях по ориентированию) и выезд. С выездом получилось довольно приятственно, так как, выйдя к остановке, мы договорились с водителем проезжавшей мимо маршрутки, что тот пришлет нам 3 машины для перевоза детей в Тучково. Все удовольствие стоило 300 рублей с полной газели, и мы решили, что это заметно проще, чем всей толпой чапать до станции пешком.
Потом электричка в Москву... Потом с Ванькой и Ленкой добрались до моего дома, где yarina и anni_miya накормили нас борщом и напоили кофе...
И теперь только Ванькин рюкзак с веревками, стоящий на балконе, напоминает об Арбузнике...
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: gregory91
2006-09-22 10:00 am (UTC)
Ниче отчетег:)

Слушай, надо бы побыстрее озаботиться картами, про которые ты говорил. Но сегодня и в субботу я, видимо, не могу (в воскресенье, вероятно, тоже, хотя с утра можно)

Ты на будущей неделе в Москве как? Или ты на этой Эльбе сколько будешь?
(Reply) (Thread)
From: pink_panther_s
2006-09-22 02:17 pm (UTC)
ogo! veselo u vas!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elpif_ania
2006-09-22 03:49 pm (UTC)
У меня тоже еже не убранный рюкзак весит на ручке двери - сушиться, ибо был постиран...Да и топор посередине прихожей валяется)))..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-23 01:29 pm (UTC)
Топор посреди прихожей - это прикольно...
"Я еще пока никого не убил..." (с)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _flore_
2006-09-22 04:47 pm (UTC)
Вовка, по-моему, надо встретиться=)...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-23 01:18 pm (UTC)
Да в обязательном порядке :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _flore_
2006-09-24 11:11 am (UTC)
А у тебя вообще когда-нибудь бывает, что ты дома один=)))?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-24 01:08 pm (UTC)
Изредка бывает. Это не так уж сложно организовать :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _flore_
2006-09-24 02:24 pm (UTC)
Чё, правда;)?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-24 02:25 pm (UTC)
Ну, к примеру, какие у Вас планы на сегодняшний вечер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _flore_
2006-09-24 04:46 pm (UTC)
Ой, такая формулировка для меня почти неприемлема=) Я так резко, к сожалению, почти не срываюсь. Давай лучше заранее, а?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ivanaxe
2006-09-22 05:12 pm (UTC)
Ы?
Когда мы к тебе пришли, нас встретила ровно одна девушка :)
(Reply) (Thread)
From: zukuzud
2006-09-22 05:39 pm (UTC)
там потом вторая появилась, точно помню
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-22 06:34 pm (UTC)
"Ориентирование закончилось в 5.30 утра"
нет-нет!
Контрольного времени никто не назначал, так что мы пришли в 6-52! :Р)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: netp_npokon
2006-09-23 07:11 am (UTC)
А мне вот казалось, что Гриша объявлял)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-23 08:59 am (UTC)
ну не знаю, igor_n говорил, что точно не объявляли! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-23 01:17 pm (UTC)
Он был не прав. Гриша перед запуском ночного арбузирования сказал сначала, что ограничений по времени нет, но потом опомнился и поправился, сказав что 5.30. Хотя все это было не сильно критично, потому что всем бы хватило ума вернуться до полного рассвета.
Хотя, если уж на то пошло, некоторые КП при свете искать было проще простого. Так что если бы кто-то воспользовался этим и вернулся в 9.30 - то этот кто-то был бы капитально не прав.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-23 05:38 pm (UTC)
igor_n пришел к нам с картой после раздачи и выслушивания всех комментариев и сказал, что официально контрольного времени нет.

"Хотя, если уж на то пошло, некоторые КП при свете искать было проще простого. Так что если бы кто-то воспользовался этим и вернулся в 9.30 - то этот кто-то был бы капитально не прав."
кто-то был бы совершенно прав, коль оговорили, что контрольного времени нет. ( Да, это само по себе является странным.)
И вообще, к "9.30" все арбузы были бы уже съедены + бежать в это время после бессонной ночи на другой конец карты удовольствие слабое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: netp_npokon
2006-09-28 02:38 pm (UTC)
Черта с два все были съедены)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-28 08:26 pm (UTC)
не были съедены только на 9 и 11, где их просто никто не нашел!
А идти туда, где заведомо все съедено под утро уже точно влом! ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-28 02:34 pm (UTC)
Вов, ты глючишь, кажется. Официально мы контрольное время так и не назначили, фраза была в лучшем случае "а надо бы".

Собсно, потому я и лег только в восьмом часу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-28 08:28 pm (UTC)
урааа!!! :))) {это я про контр. время ;) }
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-28 11:11 pm (UTC)
Ну да, ну да:) А чего ура-то?:)
Вы что, какое-то место заняли?:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: l_pv
2006-09-29 07:26 am (UTC)
мы погуляли сколько хотели, не напрягаясь :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-29 11:11 am (UTC)
Угу, а кто-то вас в лагере ждал:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-28 02:32 pm (UTC)

Гриша был большой дурак. Гриша не подумал, что от контрольного времени зависит не только когда начнут искать заблудившихся, но и то, сколько он проспит. Потому в следующий раз Гриша такой глупости, как прямая фраза об отсутствии контрольного времени, уже не допустит:)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: netp_npokon
2006-09-28 02:37 pm (UTC)
Интересно. Выходит, нам с Рустом обоим показалось, что надо было вернуться то ли в 5, то ли в 5.30 :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: netp_npokon
2006-09-28 02:39 pm (UTC)
А, я понял. Просто коммент выше не видел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-28 02:54 pm (UTC)
В пять - вот уж точно нет. Три с половиной часа - это слишком мало. Мы, к сожалению, не успели уложить в график постановку обеих дистанций, иначе бы и начало было вовремя.
(Reply) (Parent) (Thread)