?

Log in

No account? Create an account
Полный пиздец. - Rare Zone [entries|archive|friends|userinfo]
Владимир Рязанский

[ website | Агентство системной разработки "Пиарбайт" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Полный пиздец. [Sep. 20th, 2006|04:23 am]
Владимир Рязанский
[Tags|]
[Current Location |Санрайз... бля.]
[Current Mood |disappointed]
[Current Music |Какая-то попсня нудит над ухом]

Прошло 7 часов. Мы с bantonii по прежнему стоим в Санрайзе в очереди на выдачу. Еще полчаса простоим точно. По-моему, они слегка охуели... Заказ мы сейчас уже получим, но больше в ближайшие два месяца мы сюда ни ногой. Московское время 4.20 утра. Я видал это все в гробу...
А ведь когда-то это было самое любимое место.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: many_years_ago
2006-09-20 01:17 am (UTC)
счатьсе какое что я туда сегодня не поехала.
а вот вам удачи в нелегком деле получения заказа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 03:24 am (UTC)
В результате, сначала долго проматерившись про то, что опоздали на последний поезд метро, спокойно восприняли то, что опоздали на первый.
Общее время, проведенное на выдаче трех заказов на общую сумму в 12500 - с 19.30 до 5.30, то есть 10 часов. И это при условии наличия КПП.
Причина: сначала глюк базы данных - нащ заказ собран, оплачен и лежит на выдаче, но провести его отдачу нам они не могут.
Потребовалось перезаказать все. При этом база данных заявила, что тех двух деталей, которые лежат в нашем собранном заказе, кроме этих двух экземпляров больше нет в наличии. Эти они выдать не могут, так как позиция "нет в наличии" не может быть оплачена.
С этого момента без острой необходимости до появления у меня машины я туда ни ногой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: many_years_ago
2006-09-20 03:54 am (UTC)
легче ограбить((
м-да. у меня сегодня ночью человека четыре жаловались на данную ситуевину.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 03:55 am (UTC)
С некоторыми из них я наверное даже виделся :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: many_years_ago
2006-09-20 04:00 am (UTC)
такой вариант не исключается) мир глобально тесен
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-20 07:24 am (UTC)
Ламеры.
А экстренные возвраты в случае глюка базы у них не предусмотрены? Это даже в "Перекрестке" умеют делать, вроде бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 05:19 pm (UTC)
Сам понимаешь, мне, простоявшему три часа в очереди на выдачу, возврат на фиг не нужен, мне нужен товар :) Тем более, что оплата производится с моего личного счета там, и туда же возвращаются деньги.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-21 07:52 am (UTC)
Да не об этом речь. Возврат - т.е. подчистка заглючившего фрагмента базы с помещением товара обратно в "свободный/забронированный" и т.п.

То есть принудительный возврат ее ручками к состоянию до момента глюка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-21 11:44 am (UTC)
Не могут. Там даже не то, чтобы прав не хватает, а просто переписать заказ было бы легко, если бы товар не кончился на моем заказе - мне выдали последние два экземпляра. А для того, чтобы вернуть их обратно на склад и открыть позицию, нужен завскладом, которого в три часа ночи нет на рабочем месте.
Все, вроде бы, логично, но геморроя слишком много.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-21 11:47 am (UTC)
Я это все понял.
Просто по идее, если просто глюкнула база... в общем, нужно, чтобы был всегда человек, который имеет право заполнить руками хотя бы текущую транзакцию
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-21 11:54 am (UTC)
Там "нужно было бы, чтобы был" довольно большое количество видов работников. Основная проблема - что их нет :) А советчиков "как было бы лучше" там в несколько десятков раз большечем сотрудников, так что единственная рекомендация от них - засунуть себе эти советы... подальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gregory91
2006-09-22 09:09 am (UTC)
Ситуация ясна:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: collaps
2006-09-20 04:00 am (UTC)
мое сочувствие....
А они вообще хоть как то кроме глюка базы то безобразие что там творится объясняют? Или просто молча издеваются?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 04:46 am (UTC)
Ты будешь смеяться. У них осталась ровно одна проблема. Из штата в 100 человек работников склада у них в наличии имеется только 30. Работают они по 15 часов, и как следствие - работают плохо. Ищут новые кадры на зарплату около 700 баксов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zaitsman
2006-09-20 07:39 am (UTC)
О! И куда резюме слать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 05:03 pm (UTC)
В ближайшее время мне, похоже, все равно придется туда ехать, как бы я от сией сумы не зарекался. Поеду скорее с утра, там редко утром очередь. Могу взять тебя с собой - есть договоренность с отделом кадров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: collaps
2006-09-20 03:41 pm (UTC)
Я не буду сметься. Я плакать буду....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fenix8
2006-09-20 07:53 am (UTC)
Так вы в итоге получили все, что хотели?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ryazansky
2006-09-20 05:04 pm (UTC)
Получили. Только вот уехали мы оттуда в 5.30, просидев в Санрайзе 10 часов.
(Reply) (Parent) (Thread)